ВСЕ ПРО ФАНТАСТИКУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВСЕ ПРО ФАНТАСТИКУ » Миры » BATTLETECH


BATTLETECH

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОТ ИГРЫ К ПОЛНОЦЕННОЙ ВСЕЛЕННОЙ
Мир, созданный Вейсманом и Бэбкоком, был весьма интересен. Судите сами: великолепный сплав фантастики со средневековыми мотивами, необычные методы ведения войны и, конечно, сами боевые роботы (гигантские шагающие машины), сделавшие механику игры непохожей на все, что было до нее. В последующие годы, после того, как настольная стратегическая игра стала известна и популярна, в свет начала выходить разнообразная продукция, использующая знаменитую торговую марку.
За игровыми книгами, описывающими мир, страны, технологии и героев, задействованных в игре, последовала художественная литература. Эти произведения внесли заметный вклад в развитие вселенной BattleTech, но их писали не сами создатели игры, профессионалы от литературы. Различными авторами было написано множество романов, и нет ничего удивительного в том, что серия вышла неровной: некоторые книги выглядят сильнее других в художественной составляющей, одни романы существенно влияли на ход истории мира, другие же рассказывали о незначительных для вселенной событиях. Главным двигателем местной истории стал известный и популярный писатель Майкл Стакпол. Существенная часть судьбоносных для вселенной BattleTech событий состоялась в его книгах: Стакполу была дана огромная свобода в плане развития сюжетов.
Не в последнюю очередь благодаря Стакполу и еще нескольким писателям, сложилась определенная картина вселенной с великолепной атмосферой.

Компьютерные игры во вселенной BattleTech
Любители компьютерных игр могли познакомиться с вселенной BattleTech благодаря двум по-настоящему культовым сериям игр.
“MechCommander” — стратегия в реальном времени. В этой серии вышло две игры: первая повествовала о противоборствах между Кланами, во второй игроку приходилось взять на себя нелегкий труд по руководству подразделением наемников. Ни одну из частей “MechCommander” нельзя назвать шедевром, но в целом это был весьма удачный проект, получивший заслуженную популярность.
Вторая серия была еще более успешной. Игры “MechWarrior” стали непререкаемыми лидерами жанра симуляторов боевой техники будущего. Создатели четырех частей “MechWarrior” разрабатывали настолько качественную продукцию, что в некоторые игры фанаты с удовольствием играют до сих пор.

Из журнала "Мир Фантастики"

0

2

Книги:
Аннотация:
Отдалённое будущее. Начался небывалый расцвет технологий. Человечество покорило звезды. Но война грянула опять... Основной боевой силой на полях сражений тысяч планет стали огромные многотонные роботы, несущие массу оружия и обладающие уникальными ходовыми качествами. Поединок между этими гигантами носит характер рыцарских сражений средневековья, только на языке крупнокалиберных орудий. Прошлое вновь вернулось в лице «пилотов» грозных боевых машин, ставших наследниками древних традиций и носителями традиций новых.

Роберт Торстон: “Путь Кланов” “Путь Воина” “Клан Кречета” “Нефритовый Сокол” “Соколиная заря”

Майкл Стакпол: “Цена риска” “Естественный отбор” “Рожденный для войны” “Смертоносное наследство” “Кровавое наследство” “Потерянная судьба” “Преступные намерения” “Возрождение Завета”

Уильям Кейт: “Битва” “Звезда наемников” “Цена славы” “Операция “Экскалибур” “Тактика долга”

Эндрю Кейт: “Кровь героев”

Кристофер Кубасик: “Война Идеалов”

Джеймс Лонг: “Основное событие” “Список потерь”

Питер Райс: “Далекая страна”

Виктор Милан: “Рукопашный бой” “Сердце Хаоса” “Черный Дракон”

Блейн Ли Пардоу: “Операция "Горец" “Двойная игра” “Дорога Исхода” “Испытание Героя”

Д. Филлипс: “Звездный властелин”

Роберт Черрит: “Наследник Дракона” “Волки на границе” “Волчья стая”

Лорен Коулмен: “На линии огня” "Воин Хирицу" “Нити амбиций”

С. Грессман: “Охотники”

0


Вы здесь » ВСЕ ПРО ФАНТАСТИКУ » Миры » BATTLETECH